12.07.2011

Monster Energy X-raid: Липецк – Волгоград

Понедельник, 11 июля – самый протяженный этап ралли. После 364 километрового лиазона  участники преодолели спецучасток 484 км по проселочным дорогам. Ближе к концу этапа трасса сменилась на песок и дюны. За ночь механики команды устранили неполадки с электроникой, из-за которых экипаж Mini Al4 Racing потерял время в воскресенье. В результате французы Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре взяли реванш и выиграли этот этап.

Поляк Холовчик финишировал следом, а российский экипаж Мироненко-Лебедев показал отличный результат – четвертое место на этапе, что позволило им в итоге войти в тройку лидеров в общем зачете.

Результаты этапа:
1. Stéphane Peterhansel (FRA)/Jean-Paul Cottret (FRA) MINI All4 Racing        5h 32m 46s
2. Krzysztof Holowczyc (POL)/Jean-Marc Fortin (BEL) BMW X3 CC                  5h 46m 55s
3. Christian Lavielle (FRA)/Jean Michel Polato (FRA) Nissan                              6h 22m 46s
4. Alexander Mironenko (RUS)/Sergey Lebedev (RUS) BMW X3 CC                6h 28m 20s

Silk Way Rally – Общий зачет:
1. Krzysztof Holowczyc (POL)/Jean-Marc Fortin (BEL) BMW X3 CC                9h 11m 21s
2. Christian Lavielle (FRA)/Jean Michel Polato (FRA) Nissan                           10h 04m 44s
3. Alexander Mironenko (RUS) / Sergey Lebedev (RUS) BMW X3 CC             10h 07m 27s

10. Stéphane Peterhansel (FRA)/Jean-Paul Cottret (FRA) MINI All4 Racing    11h 18m 52s 

Петрансель стартовал одиннадцатым и сразу бросился в атаку, пытаясь отыграть упущенное в воскресенье время. Уже в дюнах, когда большинство конкурентов было позади, он вступил в борьбу с товарищем по команде Холовчиком и два экипажа BMW финишировали почти одновременно. В итоге Петрансель выиграл день с отрывом в 14 минут у Холовчика и 50 минут от финишировавшего третьим Кристиана Лавьеля (Ниссан).

«Если ты стартуешь одиннадцатым, все что тебя интересует и мотивирует, находится впереди, – говорит  Петрансель – это такая веселая игра в догонялки, мне понравилось! Когда мы добрались уже до Холовчика, то пристроились за ним и не высовывались, чтобы избежать лишнего риска. Сегодня трасса этапа включала в себя всё: и скоростные участки, и песчаные отрезки, и небольшие дюны в конце. Это был точно не самый простой день».

Кшиштов Холовчик вчера впервые лидировал в гонке по пескам и дюнам: «Мы, собственно, прокладывали дорогу остальным. Это не простая задача, но, похоже, мы справились отлично!»
 
«Сегодня у нас были сложности с ориентировкой и поиском верного пути, один раз даже пришлось остановиться повернуть назад, так как за гребнем дюны на которую мы взобрались, увидели заросли кустарника и деревьев, – комментирует Александр Мироненко – но, не смотря на это, мы очень довольны результатом».
 
«Сегодня команда показала отличный результат, особенно учитывая вчерашние проблемы с техникой, – говорит Свен Квадт – Стефан снова задает темп гонке, Кшиштоф ехал осторожно и сохранил позицию без лишнего риска, а Александр проделал отличную работу!»

Сегодня, 12 июля стартовал третий этап гонки между Волгоградом и Астраханью. Вначале лиазон длиной 148 км, затем  спецучасток протяженностью 432 км, первая половина которого проложена по степям, где основной проблемой гонщиков станет навигация. Так же в сегодняшнем «меню» присутствует немного песка и дюн.

Оставить комментарий