21.10.2011

Гарафулик теряет позиции

Четвертый день гонки стал самым сложным по спортивной составляющей, и расстановка сил в итоговом протоколе изменилась.

Борис Гарафулик – единственный экипаж BMW X-Raid, оставшийся в гонке, провел день далеко не лучшим образом. На сложном песчаном участке в эрге Лиуди. Гарафулик переборщил со скоростью и, прыгнув с дюны, перевернулся. Оторванные крылья и слега помятый кузов стали результатом инцидента, однако все удачно завершилось, и встав на колеса, экипаж добрался до финиша. В итоговом протоколе Гарафулик опустился со второго на четвертое место.

В лидерах вновь Мицубиси Лансер под управлением Бернарда Тен Бринке. Голландец еще больше упрочил лидерство и имеет часовое преимущество перед двумя Багги MD Rally Режи Делае и Паскаля Томассе.

На равных с джипами сражаются грузовики. Два новых Iveco экипажей Жерара Де Роя и Мики Биазона проходят отличную подготовку к «Дакару 2012». Мощные грузовики несутся на всех парах и занимают 5–ю и 6-ю строчки абсолютного протокола.

Лучший результат из россиян показывает Леонид Огородников, который имеет 7-й результат по итогам прошедших этапов, а далее идут Павел Логинов – 14-й и Вадим Савельев – 24-й. Позиция еще одного российского экипажа Владимира Шермана и Антона Николаева не успел уложиться в норматив на финише спецучастка и получит большую пенализацию.

Гонка перевалила экватор, однако предпоследний пятый этап будет очень серьезным и опасным. Начало 245-километрового допа пройдет в песках и дюнах, далее спортсмены «зачехлят» лопаты и продолжат борьбу уже на жестком каменистом покрытии.

Оставить комментарий