На высоте 2600 метров
Предпоследний пятый этап гонки прошел в горах и изобиловал «триальными» коварствами. Горный подъем DJebel Sarhro привел боевую технику на высоту под 2600 м и по рассказам гонщиков, это было невероятно красиво, но очень сложно и опасно.
Чуть прибавляя скорость на каменистой дороге, экипажи получали пробитые колеса и потерю времени на замену. Три колеса на счету аргентинца Террановы, по одному для победителя дня Эрика Ван Луна на Мицубиси Лансер и россиянина Павла Логинова, который удерживает вторую позицию в своем классе под натиском Боулера с магическим номером 333, а также других участников.
Борис Гарафулик (BMW X-Raid), а также лидер гонки Бернард Тен Бринке (Мицубиси Лансер) сегодня провели день в «экономичном» режиме без лишнего риска и необдуманных атак, чтобы сохранить свое первое и третье места на подиуме соответственно.
Обгонять было очень сложно, на трассе стоял высокий пылевой занавес, который никак не хотел рассеиваться, даже, несмотря на небольшой дождик, который прошел во второй половине дня.
Багги MD Rally прошла спецучасток в отличной кондиции – сегодня Режи Делае вновь блеснул мастерством и финишировал с 5-м временем дня, оставляя за собой второе место на подиуме.
Серьезный инцидент произошел с экипажем команды Overdrive. Россияне Владимир Шерман и Антон Николаев вылетели с трассы и приземлились далеко внизу, попав в небольшой обрыв. К счастью экипаж не пострадал, а поставить автомобиль на колеса помог экипаж команды 4-Rally Вадим Савельев и Володя Демьяненко. К сожалению, ребята потратили на оказание помощи около получаса времени, что привело к потере третьего места в категории Т2, но помочь пострадавшему экипажу было необходимо.
День завершился длинным лиазоном до Уарзазата, где завтра состоится заключительный этап гонки в формате «Гран При». Гонщики пройдут 3 круга по 57 км и, несмотря на зрительский ажиотаж и присутствие многочисленных СМИ, им будет над чем потрудиться