Этап 4. Леонид Новицкий – в топ-6!
События четвертого дня гонки развивались очень динамично, и в таблице результатов вновь произошли перетасовки в лидирующей группе.
Несмотря на то, что характер трассы был очень похож с предыдущим днем гонки, участники проявили себя на трассе по-разному.
Сверх-атакующий стиль катарца Нассера Аль-Аттия привел к тому, что за 40 км до финиша его Hummer H3 сильно увяз в грязевом броде. На то, чтобы выбраться на трассу, потребовалось около 20 минут и помощь Гордона, в итоге отставание от лидера лишь увеличилось и составило уже 30,5 минут.
А лидер тем временем вновь поменялся, и это уже становится главной особенностью 33-го выпуска «Дакара 2012». Еще вчера поляк Кристоф Холовчиц наслаждался почетными лаврами, а сегодня MINI-победа уже у Стефана Петранселя, который встал во главе пелетона, выиграв этап и обойдя своих конкурентов в абсолюте по итогам четырех дней соревнования.
Отлично выступила сегодня команда Toyota Imperial – пилоты Орландо Терранова и Жениель Де Виллье финишировали 2-м и 3-м соответственно, продемонстрировав не только высокий потенциал автомобиля, но и серьезные амбиции на победу в гонке.
Леонид Новицкий закончил день с 10-м временем, но важен тот факт, что итоговый результат у россиянина улучшился на одну позицию и теперь он шестой по итогам прошедших дней гонки.
Как рассказал в своем интервью Андрей Рудницкий, сегодня была определенная проверка техники, так как трасса уходила в горы на высоту 3200 метров, но Mini проехал этот 326-километровый доп очень уверенно, а для экипажа была принята установка ехать надежно и беречь автомобиль. Собственно эти задачи были успешно выполнены, за всю дистанцию была пробита одна единственная покрышка.
Мы ждем песков! – подытожил Рудницкий, предвкушая маршрут завтрашнего дня.
Пустыня Фиамбала – символ пятого этапа гонки. Удивительная и невероятная, коварная и экстремальная, с белыми уникальными дюнами и черными вулканическими камнями. 246 километров в зачет времени потребуют от гонщиков максимальной работоспособности и внимательности.
Что касается зачета грузовиков, то здесь весь подиум разделили между собой пилоты команды IVECO – Жерар Де Рой, Ханс Стейси и Микки Биазон. Российские КАМАЗы, хоть и находятся тремя грузовиками в топ-10, но пока не могут добраться до призовой тройки.