09.01.2012

День отдыха: 7 дней ДО и 7 дней ПОСЛЕ!

День отдыха на марафоне «Дакар» – это своеобразный экватор, рубеж, разделяющий гонку ровно пополам.

После старта в Мар дель Плата 01 января, 443 участника «Дакара 2012» начали свой путь в Лиму, ежедневно проходя серьезные спортивные испытания на трассах Аргентины и Чили, и полностью выкладываясь на результат. После 7 «дакаровских» дней,  8 января, до Бивака в Копиапо добрались только 340 участников. Таким образом, статистика сходов – минус 103 участника. «Дакар» – это не простое приключение!

Несмотря на отмененный из-за плохих погодных условий в Андах шестой этап гонки, технических проблем, ошибок пилотов и прочих курьезных и неожиданных ситуаций за первую половину гонки было предостаточно. А последний этап перед днем отдыха – петля в Копиапо вообще стала самым коварным этапом. Стоит отметить, что всего 46 джипов получили официальную классификацию на финише седьмого допа, а очень многие так и остались ночевать в пустыне.

Как рассказал Андрей Рудницкий, с раннего утра и до обеда на Бивуак приезжали оставшиеся на трассе участники, вертолеты привозили сломанные мотоциклы и этот процесс шел постоянно! Те, кому повезло больше, сегодня отдыхали или работали с автомобилями и Дорожной книгой на сегодняшний день.

Команда X-Raid в полном составе продолжает гонку. Ни одного схода и ни одного серьезного инцидента за первую половину гонки не произошло, и это, безусловно, положительная тенденция и залог успеха на предстоящие дни. Но расслабляться не стоит, ведь конкуренты – Hummers, южноафриканская Toyota и голландцы на Мицубиси Лансерах висят на хвосте и в любой момент готовы воспользоваться ошибкой пилотов Mini!

Что касается, тактико-стратегической работы, то команда уделила этому особое внимание на внутрикомандном брифинге. Задачей команды Mini и ее пилотов является победа и призовой подиум. Поэтому продолжать работать во второй части соревнования придется в двойном объеме – впереди еще 7 боевых дней,  много коварного песка Атакамы, и новые регионы в Перу.

Леонид Новицкий получил сегодня курс массажа и смог немного отдохнуть, а также протестировать уже собранный механиками после ребилта автомобиль. «Шейкдауном» экипаж остался доволен, и штурман Анди Шульц отправился прорабатывать Дорожную Книгу на самый длинный этап соревнования.

Восьмой этап гонки пройдет из Копиапо в Антофагаста. Дистанция спецучастка составит 477 км по очень непростым покрытиям – песчано-каменистым.

Андрей Рудницкий обозначил установку на 9 января: «Завтра мы надеемся, что характер трассы не даст преимущества Хаммерам, потому что на дороге будет много камней, перемешанных с песком. Наш автомобиль с полным баком топлива и полным комплектом колес готов к старту! Ожидаем очень интересную борьбу на трассе, и будем стараться показать хороший результат».

Смотрите новые фотографии 7 этапа и дня отдыха в разделе галерея

 

 

  1. Андрей

    Болеем за Леонида всей семьёй, желаем УДАЧИ!

Оставить комментарий