Ралли Марокко 2012: Шаг за шагом!
Половина гонки позади! Третий этап из Эрфуда в Загору прошел очень динамично, так как трасса, подготовленная организаторами, преимущественно проходила по техничным дорогам, однако свою лепту вновь внесла навигация с множеством ловушек и сложных развязок, а также одна песчаная зона, в которой закопались очень многие конкуренты.Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин сделали очередной шаг вперед, поднявшись еще на две позиции в общем зачете гонки с шестого на четвертое место. Спецучасток дистанцией 291 км экипаж прошел с третьим временем, пропустив вперед только Протрак Эрика Вигоро и Миубиси Лансер Гельерме Спинелли, и тем самым став лучшими в команде Monster Energy X-Raid в этот день. Проблемы с навигацией имели место быть, но в целом и пилот, и штурман остались очень довольны результатами этапа.
Л.Новицкий: «Стоит отметить, что Олег уже набирает форму, хорошо адаптируется и достаточно быстро входит в ритм, поэтому надеюсь, что с каждым следующим днем у нас будет меньше ошибок и за счет этого результат станет еще лучше. Сегодня был интересный скоростной день, который включал опасные места, очень похожие на солончак. Вот в одно такое болото мы чуть было не попали, заблудившись в одном месте, но вовремя остановились и объехали его другим путем, найдя выход к обязательной контрольной точке. Завтра в маршруте дня будут пески, где нам обоим будет легче работать, так что будем стараться улучшить свое время».
О.Тюпенкин: «Что касается меня, то я уже чувствую, что вкатился. Мышцы, которые не работали три года, вспомнили себя, поэтому удалось сосредоточиться на навигации и работе с дорожной книгой. Сегодня мы потеряли 2-2,5 минуты в поисках дороги до первого контрольного пункта, но в этом месте заблудились не только мы, так как курс в легенде был указан некорректно. Больше засадных мест не было. В целом, все здорово, едем стабильно и растем по результату».
Борис Гарафулик на BMW X3CC проехал этап с 4-м временем, на финише пожаловавшись, что его максимальная скорость не превышала 163 км/ч, а Кристоф Холовчиц пробил колесо, которое он менял вручную, так как его гидродомкарт не работал. В итоге польский пилот довольствовался сегодня 5-м местом и потерял лидерство в абсолюте.
Удачно провел день Евгений Фирсов/Вадим Филатов на Ниссане, который несмотря на 3 пробитых колеса, успешно финишировал и по итогам трех дней гонки ребята стали 8-е. У другого российского дуэта Леонида Огородникова и Антона Николаева случилась поломка переднего моста в результате неудачного приземления на подбросе, что отодвинуло экипаж на 10-ю строчку итогового протокола после 3-х дней гонки, но настроение у ребят всегда боевое, и учитывая сложность оставшихся трех этапов есть все шансы побороться и улучшить позицию.
Завтра очень важный день, который пройдет в песках эрга Чегага. Помимо коварств Сахары, пилотированию в песках и дюнах, гонщикам необходимо соблюдать бдительность в навигации, так как Организаторы установили очень много контрольных точек, которые являются обязательными для прохождения дистанции четвертого этапа ралли.
Молодец, Леня! Я и Вова за тебя болеем. Но с каждым шагом к финишу будь осторожней. Избегай эйфории после удачного этапа,
Так как на следующем тебя будут поджидать неприятные сюрпризы. Готовься к ним.
Желаем удачи,верим и надеемся. Цукровы.