07.01.2011

Олег Тюпенкин: “В День отдыха механикам будет не до сна”

Первая пятерка джипов финишировала! Как ни старались конкуренты, Карлос Сайнс остался на своем ПЕРВОМ! Четвертый выигранный этап на этом “Дакаре” и стабильное лидерство в абсолюте, пока “Матадор” недосягаем.
Неудачный конец допа выдался для Стефана Петранселя. После 306 км он пробил колесо, далее остановка по технической причине, и затем еще 3 пробитые запаски!!! в итоге потеря 12,5 минут от лидера…. а ведь француз был фаворитом на первой половине дистанции.
Александр Мироненко продолжает двигаться к финишу. На текущий момент пройдено 2/3 спецучастка и по последней засечке экипаж на 22-й позиции.
В грузовиках продолжаются внутрикомандные “разборки” между двумя потенциальными лидерами Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным. Первую половину “Царь” ехал в тени своего товарища по команде, но затем прибавил газу и сейчас возглавляет колонну грузовиков.
События дня нам прокомментировал менеджер команды BMW X-Raid Олег Тюпенкин:
– Стефан Петерансель финишировал на третьем месте. Мне только что сообщили, что он проколол все четыре колеса. Запасных колес имеется всего три, поэтому он докатывал этап с одним пробитым.
У Александра Мироненко вчера были проблемы с подвеской. Техники сделали свое дело, хоть и поздновато. Он вернулся на трассу и встретил пески в ночное время. Ночью в песках очень тяжело. Но все же хорошо, что он вернулся.
Вчера случилось неприятное происшествие в команде “КАМАЗ-Мастер”. Экипаж Сергея Переверзева и Андрея Рудницкого вынужден был прекратить гонку. Выяснилось, что, говоря простым языком, у них стукнул двигатель. Один из поршней развалился. Замечу, что у “КАМАЗа” подобная поломка произошла впервые. Автомобиль отремонтировали и он движется по асфальту как обыкновенная “техничка” (Т5). Искать виновного в такой ситуации – последнее дело. Это спорт, и никто от этого не застрахован.
Из прочих новостей – вчера было окончательно решено, что наш пилот Леонид Новицкий не будет продолжать гонку. Однако он останется в команде. Леонид будет помогать готовится остальным пилотам BMW, то есть он будет жить в команде до конца “Дакара”.
Затра будет День отдыха. Но отдыхать в этот день будут только пилоты и штурманы. Они смогут сходить в ресторан, или помочить ноги в океане, или просто отоспаться про запас. А механикам, по сути, за этот день нужно разобрать автомобиль, заменить детали и снова его собрать. Им, как говорится, не до сна.

Оставить комментарий